1.Общие положения
1.1. Настоящее Положениe устанавливает порядок функционирования
«телефона доверия» для приема сообщений о фактах коррупционной
направленности в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном
учреждении «Детский сад комбинированного вида № 52» Асбестовского
городского округа (далее по тексту – детский сад).
1.2. «Телефон доверия» - это канал связи с гражданами и организациями,
созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные
проявления в деятельности работников детского сада, а так же для обеспечения
защиты прав и законных интересов граждан.
2. Цели работы «Телефона доверия»
2.1. Целями организации работы «Телефона доверия» являются:
- вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики в области
образования;
- содействие принятию и укреплению мер, направленных на эффективное и
действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирование нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3.Основные задачи организации работы «Телефона доверия»
3.1. Основными задачами работы «Телефона доверия» являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений
граждан по фактам коррупционной направленности, поступивших по «Телефону
доверия»;
- анализ обращений граждан, поступивших по «Телефону доверия», их учет
при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4.Порядок организации работы «Телефона доверия»
4.1. Информация о функционировании и режиме работы «Телефона
доверия» доводится до сведения населения Асбестовского городского округа
через средства массовой информации, размещение информации на официальном
сайте детского сада;
4.2. Прием обращений граждан по «Телефону доверия» осуществляется
с понедельника по пятницу в рабочее время.
4.3. Прием поступающих обращений осуществляется на телефонный номер
8(34365) 2-20-61.
4.4. За прием обращений граждан по «Телефону доверия», их учет и
предварительную обработку назначается ответственное лицо детского сада (далее
- специалист).
4.5. При ответе на телефонные звонки, специалист, ответственный
за организацию работы «Телефона доверия», обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- пояснить позвонившему, что «Телефон доверия» работает исключительно
для информирования о фактах коррупции;
- сообщить о том, что конфиденциальность переданных им сведений
гарантируется.
4.6. Сообщение, поступающие по «Телефону доверия», оформляются по
форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Положению и подлежат
обязательному внесению в Журнал регистрации обращений граждан по вопросам
противодействия коррупции в образовательной организации, форма которого
предусмотрена приложением 2 к настоящему Положению.
4.8. На основании имеющейся информации заведующий
принимает
решение о направлении сообщений о фактах коррупционной направленности с
прилагаемыми к нему материалами в правоохранительные органы в соответствии
с их компетенцией.
4.9. Специалист, работающий с информацией, полученной по «Телефону
доверия»,
несет
персональную
ответственность
за
соблюдение
конфиденциальности полученных сведений, в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Приложение №1
к Положению о «Телефоне доверия»
по вопросам противодействия коррупции
Сообщение
о коррупционных проявлениях,
поступившее на «Телефон доверия»
Дата:______________________________________________________________
(указывается дата поступления сообщения на «телефон доверия»)
Гражданин:___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Место проживания:____________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись, что гражданин адрес не сообщил)
Контактный телефон:_________________________________________________
Содержание обращения:______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Обращение принял:__________________________________________________
__________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись)
Приложение №1
к Положению о «Телефоне доверия»
по вопросам противодействия коррупции
Журнал регистрации обращений граждан по «Телефону доверия»
№
Дата
Ф.И.О.
Краткое
содержание
обращения
Ф.И.О.
специалиста
Результаты
рассмотрения
обращения