Положение об организации работы «Телефона доверия»

1.Общие положения
1.1. Настоящее Положениe устанавливает порядок функционирования
«телефона доверия» для приема сообщений о фактах коррупционной
направленности в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном
учреждении «Детский сад комбинированного вида № 52» Асбестовского
городского округа (далее по тексту – детский сад).
1.2. «Телефон доверия» - это канал связи с гражданами и организациями,
созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные
проявления в деятельности работников детского сада, а так же для обеспечения
защиты прав и законных интересов граждан.
2. Цели работы «Телефона доверия»
2.1. Целями организации работы «Телефона доверия» являются:
- вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики в области
образования;
- содействие принятию и укреплению мер, направленных на эффективное и
действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирование нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
- создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
3.Основные задачи организации работы «Телефона доверия»
3.1. Основными задачами работы «Телефона доверия» являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений
граждан по фактам коррупционной направленности, поступивших по «Телефону
доверия»;
- анализ обращений граждан, поступивших по «Телефону доверия», их учет
при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
4.Порядок организации работы «Телефона доверия»
4.1. Информация о функционировании и режиме работы «Телефона
доверия» доводится до сведения населения Асбестовского городского округа
через средства массовой информации, размещение информации на официальном
сайте детского сада;
4.2. Прием обращений граждан по «Телефону доверия» осуществляется
с понедельника по пятницу в рабочее время.
4.3. Прием поступающих обращений осуществляется на телефонный номер
8(34365) 2-20-61.
4.4. За прием обращений граждан по «Телефону доверия», их учет и
предварительную обработку назначается ответственное лицо детского сада (далее
- специалист).
4.5. При ответе на телефонные звонки, специалист, ответственный
за организацию работы «Телефона доверия», обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- пояснить позвонившему, что «Телефон доверия» работает исключительно
для информирования о фактах коррупции;
- сообщить о том, что конфиденциальность переданных им сведений
гарантируется.

4.6. Сообщение, поступающие по «Телефону доверия», оформляются по
форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Положению и подлежат
обязательному внесению в Журнал регистрации обращений граждан по вопросам
противодействия коррупции в образовательной организации, форма которого
предусмотрена приложением 2 к настоящему Положению.
4.8. На основании имеющейся информации заведующий
принимает
решение о направлении сообщений о фактах коррупционной направленности с
прилагаемыми к нему материалами в правоохранительные органы в соответствии
с их компетенцией.
4.9. Специалист, работающий с информацией, полученной по «Телефону
доверия»,
несет
персональную
ответственность
за
соблюдение
конфиденциальности полученных сведений, в соответствии с законодательством
Российской Федерации.

Приложение №1
к Положению о «Телефоне доверия»
по вопросам противодействия коррупции

Сообщение
о коррупционных проявлениях,
поступившее на «Телефон доверия»
Дата:______________________________________________________________
(указывается дата поступления сообщения на «телефон доверия»)

Гражданин:___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Место проживания:____________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись, что гражданин адрес не сообщил)

Контактный телефон:_________________________________________________
Содержание обращения:______________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Обращение принял:__________________________________________________
__________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись)

Приложение №1
к Положению о «Телефоне доверия»
по вопросам противодействия коррупции

Журнал регистрации обращений граждан по «Телефону доверия»
№

Дата

Ф.И.О.

Краткое
содержание
обращения

Ф.И.О.
специалиста

Результаты
рассмотрения
обращения


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».