1.Общие положения 1.1. Настоящее Положениe устанавливает порядок функционирования «телефона доверия» для приема сообщений о фактах коррупционной направленности в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 52» Асбестовского городского округа (далее по тексту – детский сад). 1.2. «Телефон доверия» - это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников детского сада, а так же для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. 2. Цели работы «Телефона доверия» 2.1. Целями организации работы «Телефона доверия» являются: - вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики в области образования; - содействие принятию и укреплению мер, направленных на эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией; - формирование нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям; - создание условий для выявления фактов коррупционных проявлений. 3.Основные задачи организации работы «Телефона доверия» 3.1. Основными задачами работы «Телефона доверия» являются: - обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан по фактам коррупционной направленности, поступивших по «Телефону доверия»; - анализ обращений граждан, поступивших по «Телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий. 4.Порядок организации работы «Телефона доверия» 4.1. Информация о функционировании и режиме работы «Телефона доверия» доводится до сведения населения Асбестовского городского округа через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте детского сада; 4.2. Прием обращений граждан по «Телефону доверия» осуществляется с понедельника по пятницу в рабочее время. 4.3. Прием поступающих обращений осуществляется на телефонный номер 8(34365) 2-20-61. 4.4. За прием обращений граждан по «Телефону доверия», их учет и предварительную обработку назначается ответственное лицо детского сада (далее - специалист). 4.5. При ответе на телефонные звонки, специалист, ответственный за организацию работы «Телефона доверия», обязан: - назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность; - пояснить позвонившему, что «Телефон доверия» работает исключительно для информирования о фактах коррупции; - сообщить о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется. 4.6. Сообщение, поступающие по «Телефону доверия», оформляются по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему Положению и подлежат обязательному внесению в Журнал регистрации обращений граждан по вопросам противодействия коррупции в образовательной организации, форма которого предусмотрена приложением 2 к настоящему Положению. 4.8. На основании имеющейся информации заведующий принимает решение о направлении сообщений о фактах коррупционной направленности с прилагаемыми к нему материалами в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией. 4.9. Специалист, работающий с информацией, полученной по «Телефону доверия», несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение №1 к Положению о «Телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции Сообщение о коррупционных проявлениях, поступившее на «Телефон доверия» Дата:______________________________________________________________ (указывается дата поступления сообщения на «телефон доверия») Гражданин:___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место проживания:____________________________________________________ (указывается адрес, который сообщил гражданин, либо делается запись, что гражданин адрес не сообщил) Контактный телефон:_________________________________________________ Содержание обращения:______________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Обращение принял:__________________________________________________ __________________________________________________________________ (должность, фамилия и инициалы, подпись) Приложение №1 к Положению о «Телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции Журнал регистрации обращений граждан по «Телефону доверия» № Дата Ф.И.О. Краткое содержание обращения Ф.И.О. специалиста Результаты рассмотрения обращения