08.12.2022
11.10.2022
7 октября 2022 г. группа № 6 приняла участие в областной акции тотального чтения «День чтения», приуроченной в этом году к Году культурного наследия народов России и Году Д. Н. Мамина – Сибиряка в Свердловской области.
Педагоги прочитали и инсценировали сказку Н. Никонова «Берёзовый листок» (история третья), которая была посвящена осенним изменениям, происходящим с березовым листком. Дети изображали дрожание листка с помощью психогимнастики; дули на осенние листья, изображая ветер. У нас получился настоящий листопад, ведь мы дули на настоящие пожелтевшие берёзовые листья, которые заранее подготовили; а из них прямо в группе — красивый осенний ковёр из листьев.
В совместной деятельности с педагогами дети создали осеннюю берёзу, наклеив листья на подготовленную заготовку. Созданная детьми берёза всем очень понравилась, дети восхищались её красотой и чувствовали удовлетворение от своей деятельности. Безусловно, подобные мероприятия не только прививают интерес к живому слову, чтению, но и закрепляют знания и представления детей, пробуждают творчество, развивают эмоциональную сферу детей.
20.09.2022
20 сентября 2022 г. в группе «Пчёлки» состоялась экскурсия к светофору. Цель данной экскурсии: закрепление знаний детей о некоторых правилах дорожного движения и безопасном поведении на улице; изучение типов светофоров и закрепление знаний об особенностях их работы, формирование чувства ответственности на дороге; расширение словарного запаса детей по ПДД.
В ходе экскурсии педагоги с детьми вспомнили правила дорожного движения, закрепили понятия «дорога», «проезжая часть», «тротуар». Во время наблюдения за движением транспорта по дороге дети учились различать грузовые и легковые автомобили, называть их основные части.
Рассмотрели светофор, вспомнили назначение его сигналов, понаблюдали за его работой. Поиграли в игру «Красный, жёлтый, зелёный». После этого закрепили знания на практике при переходе дороги по сигналу светофора.
Призываем родителей следить за соблюдением детьми правил ПДД и показывать личный пример.